Одна из важнейших проблем дилерских автоцентров – разобщенность работы структурных подразделений, сотрудники отдела продаж и сервисного цеха зачастую не знают друг друга. В этих условиях невозможно показать клиенту полный спектр услуг и возможностей дилера. Менеджер по продажам зачастую не может прорекламировать оперативность поставки запчастей, качественность автосервиса. А мастер-приемщик, в свою очередь, не думает ни о чем, кроме ремонта конкретного автомобиля, хотя мог бы стимулировать повторную продажу, показав преимущества услуги trade-in перед дорогостоящим ремонтом. Во многих центрах нет единой базы клиентов, не ведется история взаимоотношений, не проводится работа по повторному привлечению клиентов. Внедрение единой on line CRM системы позволит дать сотрудникам необходимую информацию о клиенте, что позволит увеличить продажи и качество обслуживания.
четверг, 10 июня 2010 г.
CRM помогает не только увеличивать продажи
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий