вторник, 1 июня 2010 г.

Как CRM помогает зарабатывать деньги?

Иван В., владелец интернет-магазина по продаже бытовой техники, понимал, что чем больше клиентов он охватит, тем больше возможных сделок у него появится, и, следовательно, тем больше денег заработает его фирма.

Тогда он решил так настроить свою on line CRM систему, чтобы она автоматически отсылала электронные письма тем клиентам, которые ничего не заказывали у него в последнее время, а также тем клиентам, которые заказывали товар и их могли бы заинтересовать аксессуары или схожие товары.

Если клиент давал согласие на получение новостей, в on line CRM системе его относили к определенной группе клиентов, которым осуществлялась рассылка :- рассылка писем со специальными анонсами и акциями- новостная рассылка о новых разработках в сфере бытовой техникиТакже система позволила создать группы для телемаркетингового обзвона, который делался студентами по вечерам.

Иван не является маркетологом, но он умеет ценить деньги . И его фирма приносит ему ощутимый доход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий