четверг, 17 июня 2010 г.

Нехватка информации о клиенте

На днях Виктор, торговый представить в одной компании, занимающейся продажей программного обеспечения, позвонил одному из своих клиентов рассказать о великолепных новых возможностях, которые дает новая версия их ПО. Он не был готов к ответной реакции клиента. «Новая версия?» прокричал клиент. «А как на счет того, что бы СТАРАЯ версия наконец-то заработала?» Из-за того, что в компании Виктора нет online CRM системы, он даже не имел понятия о том, что их служба поддержки работает над проблемами с ПО данного клиента. Вместо того, чтобы привлечь внимание клиента к новому продукту, его звонок только усилил недовольство клиента. Еще несколько таких нелепых случаев, и Виктор может потерять ряд своих постоянных клиентов. Хорошая on line CRM система гарантирует, что каждый в компании знает, что происходит с его клиентом, с его проектом, с производителями и другими партнерами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий