пятница, 25 июня 2010 г.

Слишком мало звонков клиентам, слишком много перекуров!

К Сергею, коммерческому директору в большой кабельной компании, часто приходят продавцы и просят повысить им зарплату.

Сергей обычно заходит в online CRM систему, где может легко посмотреть, сколько предложений продавец отправил клиентам по отношению к закрытым сделкам, и показывает: «Так, давайте взглянем на продуктивность вашей работы…Так, так…Что мы можем сделать, чтобы повысить этот процент, чтобы ВЫ заработали больше денег?» Сергей смотрит звонки, которые сделал продавец и встречи, которые он провел, и видит их продуктивность. «Почему ты так много времени потратил на этот маленький проект, в то время как мог бы больше времени уделить вот этому большому проекту?..»

Хорошая CRM система помогает людям, ценящим деньги, получать наибольшую эффективность от своей команды продавцов.

1 комментарий: