К Сергею, коммерческому директору в большой кабельной компании, часто приходят продавцы и просят повысить им зарплату.
Сергей обычно заходит в online CRM систему, где может легко посмотреть, сколько предложений продавец отправил клиентам по отношению к закрытым сделкам, и показывает: «Так, давайте взглянем на продуктивность вашей работы…Так, так…Что мы можем сделать, чтобы повысить этот процент, чтобы ВЫ заработали больше денег?» Сергей смотрит звонки, которые сделал продавец и встречи, которые он провел, и видит их продуктивность. «Почему ты так много времени потратил на этот маленький проект, в то время как мог бы больше времени уделить вот этому большому проекту?..»
Хорошая CRM система помогает людям, ценящим деньги, получать наибольшую эффективность от своей команды продавцов.
Забыли упомянуть по исполнительскую дисциплину
ОтветитьУдалить