среда, 9 июля 2014 г.

Work,Play& Create. Как это было?

В субботу, 5 июля, в Питере прошел фестиваль игр "Work,Play&Create". Основная тематика фестиваля применение игровых подхода в обучении, командообразовании, прикладных задачах.
Как же проснуться в 9 утра, да еще и в субботу? Я шел с балтийского вокзала и слушал Jaga Jazzist очень громко, чтобы хоть как то дотянуть до места и выпить кофе. 

Поднялся - а тут кофе не нужно! Стучат барабаны, там-тамы, трещетки. Это была разминка, каждый мог взять там-там, трещетку и постучать, получить заряд бодрости. Организаторы других мероприятий - не тратьте время и деньги на кофе, придумывайте!
Что произошло после "народного концерта", то для чего призваны игры - создать комфортную доверительную обстановку.

Ниже видео кусочка народного концерта



Ты уже знаешь всех и все знают про тебя. Дальше начались сессии не занудных докладов, в отличие от многих конференций под общим названием "У меня есть такая штука  - я вам буду ее продавать за ваше же время и деньги. Начались мастер-классы. Ты получаешь сразу практику и ответы на свои вопросы: Как? Что? 

Мастер-классов было очень много и приходилось выбирать лучшее из лучших, то что сейчас ближе. Я был и на демонстрации, применении в тренингах инструментов симуляции для проектного управления, мы отлично в командах наигрались в игры - Stocker от ребят из Tordenson. Особенно полезным для меня лично был доклад от Фактор Роста. Любовь Беляева детально рассказала методологию создания Игры с начала. на фотографии. Все пересекается с методологией 6D Кевина Вербаха профессора из Wharton Business School.
Замечательная доверительная атмосфера на фестивале - это заслуга организаторов и Игры. В ноябре планируется фестиваль в Москве - вердикт "Быть!".

Комментариев нет:

Отправить комментарий