пятница, 4 июня 2010 г.

Одинокое коммерческое предложение!

У Виктора, владельца компании-дистрибьютера запчестей , была большая проблема: практически каждое десятое предложение, отправляемое его продавцами клиентам, не отслеживалось. Конечно же, некоторые из данных возможных сделок могли бы и не выстрелить, но Виктор думал о том, как много из этих предложений могли бы стать продажами, если бы кто-нибудь просто позвонил клиенту. Виктор проанализировал ситуацию и понял, что ему необходима система, которая бы отслеживала отправленные предложения. Он купил простую on line CRM систему и организовал так, чтобы при отправке предложения,CRM система автоматически формировала напоминание о контрольном звонке в определенный срок. Дополнительно Виктор запрограммировал автоматическое уведомление руководителя отдела продаж в случае, если продавец не совершил контрольный звонок. Уже через несколько недель Виктор увидел результат. За каждым предложением клиенту следовал телефонный звонок или электронное письмо.

Возможные сделки, которые раньше могли быть упущены, теперь были под контролем. Продажи выросли!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий