понедельник, 27 апреля 2009 г.

Храните Клиента. Не удаляйте.

Что Вы делаете когда сотрудник Клиента покидает компанию? Конечно же многие пользователи удаляют информацию и назначают новое контактное лицо для данного Клиента. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает простой способ работы с данными(Контакты, организации, сделки и другое), сохраняя всю историю взаимоотношений.


Как пример, можно рассмотреть ситуацию: Сергей Макаров покидает компанию Промтех,- если удалить данные о нашем контакте, вместе с ним удалятся все звонки, задачи, встречи из системы CRM. Но есть другой способ - перевести в неактивное состояние объект в системе(контакт), возможно человек перейдет в другую компанию к нашему потенциальному клиенту, а мы будем обладать всей историей взаимоотношений с контактом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий