Конечно, простую задачу контроля исполнения, в какой то мере могут решить различные программы и системы. Microsoft Dynamics CRM позволяет решать данную задачу в разрезе клиентов, сделок, сервисных обращений, накапливая всю информацию в единой консолидированной базе данных.
Итак, как же работает такая подсистема контроля исполнения задач в системе Microsoft CRM? Стандартная функциональность в совокупности с дополнительной настройкой позволяют расширить функционал системы и решить следующие задачи:
- Фиксация сроков исполнения
- Фиксация постановщика задачи (руководителя)
- Информирование о поставленных, исполненных и просроченных задачах
Такой простой способ в совокупности с настроенными бизнес правилами в системе позволяет избежать человеческого фактора и не забыть выполнить важный звонок, задачу, своевременно уведомив руководителя и исполнителя о сроке исполнения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий