среда, 6 мая 2009 г.

Планируйте, назначайте, контролируйте.

Конечно, любой руководитель должен уметь оптимально распределять задачи между своими подчиненными и контролировать исполнение поставленных им задач. Большее количество подчиненных - большее количество задач -требуется больший уровень контроля. С каждым днем накапливается много задач, которые не умещаются в одной записной книжке, не сохраняя историю задач по клиенту, сделке...
Конечно, простую задачу контроля исполнения, в какой то мере могут решить различные программы и системы. Microsoft Dynamics CRM позволяет решать данную задачу в разрезе клиентов, сделок, сервисных обращений, накапливая всю информацию в единой консолидированной базе данных.
Итак, как же работает такая подсистема контроля исполнения задач в системе Microsoft CRM? Стандартная функциональность в совокупности с дополнительной настройкой позволяют расширить функционал системы и решить следующие задачи:
  • Фиксация сроков исполнения
  • Фиксация постановщика задачи (руководителя)
  • Информирование о поставленных, исполненных и просроченных задачах
Данный функционал применим не только к задачам, например, телефонные звонки:


Такой простой способ в совокупности с настроенными бизнес правилами в системе позволяет избежать человеческого фактора и не забыть выполнить важный звонок, задачу, своевременно уведомив руководителя и исполнителя о сроке исполнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий