вторник, 21 апреля 2009 г.

Все, что Вы хотели знать о Клиенте, но боялись спросить.

Сегодня широкое развитие получили так называемые "социальные сети", сообщества по интересам, самые известные из них "Одноклассники" , "Вконтакте", "Яндекс.Мой Круг". Пользователи таких сетей, зачастую не задумываясь при регистрации оставляют о себе все достоверные сведения : Возраст, образование, свои предпочтения и многое другое. Личная и достоверная информация о человеке, порой не менее располагает к себе клиента при личном общении, чем продукт компании или бренд. Неожиданное поздравление по случаю годовщины свадьбы вашего постоянного клиента, презент по случаю "Дня Яхтсмена" (если Ваш Клиент, увлекается яхтами) и прочее - Все это, конечно же, дополнительно располагает к компании Клиента.

Каким образом совместить системы CRM и социальные сети, для того что бы удобно получать максимально возможную информацию о наших Клиентах, Партнерах, Заказчиках?

С одной стороны CRM система хранит ту информацию, которую мы вели о клиенте: История взаимоотношений, контактные данные, с другой стороны мы можем получить информацию о Клиенте, представителе Клиента, которую он сам о себе рассказал, иногда гораздо больше, чем мы уже знаем о нем.

Посмотрим, как это может выглядеть в решении Microsoft Dynamics CRM on Demand. Обе системы построены на web технологиях, что позволяет оптимально совместить работу в двух системах.


Сделаем запрос из Microsoft CRM в Яндекс.Мой круг для поиска контакта - откроется "Мой Круг" с результатами поиска:


Конечно же, чем больше сведений мы имеем изначально о клиенте, тем уже круг поиска:


Современные социальные сети на данном их этапе развития могут помочь сформировать не только более "полноценную карточку" Клиента, но и построить на основе реальных данных из таких сетей маркетинговые списки, реальные ожидания потенциальных клиентов и др.

Получите демо доступ - и попробуйте сами возможности современных CRM систем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий