Microsoft Dynamics CRM, как и другие продукты компании Microsoft, может быть использован любой компанией по схеме On Demand, в этом случае:
- Нет необходимости приобретать программно-аппаратное обеспечение под инфраструктуру.
- Нет необходимости расширять и обучать штат ИТ специалистов
- Возможность оценить предоставляемое решение в аренду на основе демо версии и отраслевого решения.
Все вышеописанные факты позволяют использовать средним и малым компаниям серьезные мощные решение, такие как Microsoft Dynamics CRM, доступные ранее на российском рынке только для крупных корпораций с количеством персонала от 100 человек и большими бюджетами на внедрение CRM cистем. Сейчас, когда бюджеты на внедрение различных систем уменьшаются, а необходимость автоматизации по работе с клиентами все возрастает - на помощь компаниям приходят CRM системы как услуги.
"Услуга Microsoft Dynamics CRM" (CRM on Demand) основана на следующих принципах:
- Быстрое внедрение от двух недель до 1 месяца - Компания-Заказчик получает систему CRM, покрывающая основные задачи и бизнес-процессы, стоящие в компании на этапе внедрения.
- Качественное обучение сотрудников - За счет большого количества предоставляемой информации по системе, обучения и постоянного сопровождения персонала при работе в системе.
- Постоянное развитие системы, на основе формирующихся оперативных Бизнес-требований компании-Заказчика.
- Возможность изменять динамически плату за аренду системы, в зависимости от количества сотрудников. (Более подробно расскажем в следующих статьях.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий