понедельник, 13 апреля 2009 г.

Microsoft CRM и Яндекс.Карты. Давай дружить?

+

Microsoft Dynamics CRM имеет в арсенале много различных средств для интеграции разлчиных приложений. В данной статье мы расскажем как возможно задействовать всем знакомый сервис Яндекс.Карты в Microsoft Dynamics CRM для эффективной работы сотрудников.

Ситуация: Телекоммуникационный бизнес неразрывно связан с присутствием клиентов по адресам: Большое количество клиентов - большое количество Адресов подключений. В мегаполисе сотруднику компании трудно знать каждую улицу, каждый дом. И здесь CRM система должна помочь ответить на вопросы : "Сколько времени потребуется монтажнику добраться до клиента?", "Как проехать к клиенту на встречу?", "Как близко к потенциальному клиенту мы имеем существующих клиентов с нашей точкой подключения?"

На основе справочников "Городов", "Улиц", "Домов" формируется в Microsoft Dynamics CRM непосредственно Адрес подключения клиента и Услуги Клиента:


Для отображения местоположения на карте Адреса подключения используется сервис Яндекс.Карты (Вам нравится Google Map или что то другое? Нет проблем!). На основании данных Адреса автоматически система отображает положение на карте Яндекс:


Теперь менеджер может сказать: "Да, я знаю как доехать в объезд пробок до клиента".
Монтажник : "Да, вижу на карте, это недалеко сейчас от меня".
Только дружелюбный (friendly) и удобный интерфейс лучше всего мотивирует сотрудников на личное участие и работу в CRM системе. (это тема для отдельной статьи).

И это только начало тесного взаимодействия CRM и Геосистем.
Есть еще идеи? Вопросы? Обсудим в комментариях?!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий