Давайте посчитаем стоимость аренды системы Microsoft CRM за период 36 месяцев.
Расчет для 10 пользователей системы будет следующим
1. Единовременный платеж за подключение.
2. Ежемесячный платеж за доступ к системе в расчете на 10 пользователей.
Постараемся развернуть, приблизительно такие платежи и что за ними скрыто.
Первое, единовременный платеж - за подключение доступа компании-Заказчика: Здесь включены расходы по организации сервера, CRM решения под бизнес требования заказчика, заведение пользователей и организационно-штатной структуры Заказчика. На момент написания статьи стоимость единовременного платежа варируется из расчета 150$ за пользователя. Итого единовременный платеж для нашего расчета составит 1500$.
Далее, ежемесячный платеж, среднерыночная стоимость по различным системам CRM варируется в пределах 60-70$ за пользователя системы. Итак за 36 месяцев использования системы на 10 пользователей : 36x10x70 $ = 25200$.
Что включает стоимость ежемесячного платежа:
1. техническая поддержка пользователей и системы в целом - Мониторинг доступности и корректной работы системы, ответы на вопросы, возникающих при работе пользователей в системе.
2. Установка обновлений и переход на новые версии системы, в нашем примере Microsoft Dynamics CRM
3. Доработка решения CRM и расширение отчетности.
4. Предоставление информационного и обучающего материала.
Теперь, посчитаем итоговую сумму владения системой CRM on Demand за период 36 месяцев, Итоговая сумма 26700$.
Если сравнить стоимость владения по традиционной схеме, то разница очевидна и выгода версии Microsoft CRM on Demand составит за 36 месяцев 32100$.
Комментариев нет:
Отправить комментарий