вторник, 31 марта 2009 г.

Приобрести или арендовать CRM? Часть II.

Давайте посчитаем стоимость аренды системы Microsoft CRM за период 36 месяцев.
Расчет для 10 пользователей системы будет следующим
1. Единовременный платеж за подключение.
2. Ежемесячный платеж за доступ к системе в расчете на 10 пользователей.

Постараемся развернуть, приблизительно такие платежи и что за ними скрыто.
Первое, единовременный платеж - за подключение доступа компании-Заказчика: Здесь включены расходы по организации сервера, CRM решения под бизнес требования заказчика, заведение пользователей и организационно-штатной структуры Заказчика. На момент написания статьи стоимость единовременного платежа варируется из расчета 150$ за пользователя. Итого единовременный платеж для нашего расчета составит 1500$.

Далее, ежемесячный платеж, среднерыночная стоимость по различным системам CRM варируется в пределах 60-70$ за пользователя системы. Итак за 36 месяцев использования системы на 10 пользователей : 36x10x70 $ = 25200$.


Что включает стоимость ежемесячного платежа:
1. техническая поддержка пользователей и системы в целом - Мониторинг доступности и корректной работы системы, ответы на вопросы, возникающих при работе пользователей в системе.
2. Установка обновлений и переход на новые версии системы, в нашем примере Microsoft Dynamics CRM
3. Доработка решения CRM и расширение отчетности.
4. Предоставление информационного и обучающего материала.

Теперь, посчитаем итоговую сумму владения системой CRM on Demand за период 36 месяцев, Итоговая сумма 26700$.

Если сравнить стоимость владения по традиционной схеме, то разница очевидна и выгода версии Microsoft CRM on Demand составит за 36 месяцев 32100$.

Комментариев нет:

Отправить комментарий