четверг, 1 декабря 2011 г.

Очень часто встречаю в сети информацию, когда люди делятся своими НЕудачными проектами. Неуспешный опыт это тоже опыт и результат. Например, очень понравился обзор прошедшей конференции в Екатерибурге FailConf.
Осмотревшись назад на проект, правильно всегда посмотреть и провести работу над ошибками и стараться их же не повторять. Да, будут другие, следующие, очередные, важно не повторять тех же ошибок. Не наступать на свои же грабли. Чужие грабли изучить и знать, где они лежат. Это так и всегда. В обычной жизни, в отношениях с людьми и везде.
Сейчас вот очень много раздувается тем в прессе про SAAS, облака, сервисы. Одна из них это облачный CRM, другие названия этого зверя аренда CRM, хостинг CRM. Много названий и обличий придумали для того, чтобы хоть как то донести до бизнеса - как это классно не покупать CRM, а хостить.
В течении 2 лет мы с партнерами пытались строить хостинговую модель размещения CRM для бизнеса. И вот сейчас,  когда проект уже закрыт, я могу поделится теми фейлами, которые мы совершили. Я расскажу в нескольких статьях основные фейлы по шагам начиная с нашей идеи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий