пятница, 27 июля 2012 г.

Островок: опыт использования

Вот люблю я всякие онлайн сервисы, которые помогают обывателю человеку в оффлайне. Билеты на самолет, отели, автомобили в прокат, такси заказать. Почти всегда пробую сначала оформить заявку в интернет - на сервис, на покупку чего нибудь, если дело совсем плохо и выбора нет, тогда за телефон.
И вот- островок.ру уверен, что почти все уже слышали или пробовали у этих  ребят бронировать отели. Так и я решил в июне распробовать островок, что мне сразу понравилось в отличие от букинга - наличие возможности позвонить, пусть сейчас не надо, но теоретически есть кому позвонить, а это  важно! И все таки мне  пришлось звонить, моя личная дурная привычка доверять интуиции, по ошибке в киви кошельке вместо оплаты (а там должна быть крупная кнопка Оплатить), я нажал Отменить счет, и моя бронь снялась, а номеров где мы хотели остановиться уже не было. Звоню, просто не дозвониться. В итоге я нашел форму обратной связи и сообщил им о проблеме их КЦ, в это время я уже нашел такой же номер на букинге, все хорошо. Но дальше менеджеры островка очень корректно и грамотно вышли из ситуации, они конечно пообещали улучшить сервис КЦ, купили меня скидкой в 5% на всю оставшуюся жизнь. Ночью номер на островке опять появился, и я решил все таки вернутся, ушел с букинга и забронировал и оплатил заново на островке. Нужно же поддерживать молодых старательных и качественных.

Думаю, что не за горами букингу придется сделать свой КЦ или искать партнера кто даст им такой качественный сервис по всему миру, и придется делать его качественным! мы выиграем только все от этого! Конкуренция в интернете честная и это хорошо.

А посредники разные туроператоры, дорогие авиалинии и авиакассы должны гореть в аду. Все еще пользуете посредников?

Комментариев нет:

Отправить комментарий