понедельник, 12 декабря 2011 г.

По горячим следам Startup Weekend в Питере 9-11.12.

Сегодня хочу рассказать про мероприятие, которое прошли в Питере для стартаперов. Для меня формат таких мероприятий новый, и всегда было интересно посетить, и тем более поучаствовал. что я и сделал. Было несколько идей в голове, я их набросал на бумагу и отправил организаторам. Одобряют все заявки - это здорово, для всех есть шанс погрузится и получить фидбек. Для меня основными целями были, понять что за мероприятие, познакомится с активными людьми, а таковых там 90%, ну и просто fun.

Первый день был скорее теоретический, общие вопросы. Почему идея ничто - команда все!

Второй и третий день более подвижный и активный. Участники ходят по "трубам". Эксперты и участники с проектами делятся на группы. Каждый участник в течении минуты общается с экспертом - Рассказывает о своем проекте или идее, получает  вопросы,советы, фидбеки. Некоторые эксперты у меня вызывали сразу доверие и положительные эмоции.

Дальше труб, я не дожил, я получил, то что хотел для себя.

Общие впечатления - это приятная атмосфера активных людей как экспертов, так и стартаперов. Люди подходят интересуются, что у тебя за проект, спокойно и с радостью рассказывают о своих идеях, работа. Очень круто, что есть такие люди - студенты, ит специалисты, пиарщики, дядьки с бородами)!  Такие мероприятия нужны скорее не для инвесторов, а для общей поддержки малого бизнеса и предпринимательства в интернет среде.

Уверен, что со временем качество проектов будет улучшаться!

UPD: Если для Вас или вашей компании остро стоит проблема подбора профессионалов в команду - то посещение таких тусовок строго обязательно! Они есть там в избытке как среди стартаперов, так и среди экспертов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий