вторник, 20 декабря 2011 г.

разве SAAS головная боль?

Совсем недавно я общался со знакомым Димой. Дима занимается недвижимостью, является директором небольшой такой компании, он обратился ко мне с просьбой, буквально: "Нам нужен CRM".
Я много спрашивал Диму, пытаясь вывести его на чистую воду, а он не поддавался. "Я хочу видеть, контролировать и оперативно вмешиваться в работу моих 100 сотрудников. Дать инструмент для работы их непосредственных руководителей, не хочу чтобы они все вели на бумаге". А это действительно бумажные отчеты, в котороые заносятся клиенты и текущий статус работы с ними. 
Все это очень хорошо и понятно, рынок конкурентный, рынок работы с "дорогими" в прямом смысле клиентами. Что меня смутило? Дима все таки, где-то услышал весь этот бред про хостинги CRM и прочее.

- "Ну ок, давай забудем про все эти хостинги, что ты хочешь?".
"Я хочу инструмент контроля работы с клиентами".
- "Хорошо. Ты же понимаешь, что это никак не связано с хостингом"
"Конечно, где это будет и как мне не важно. Важно конечно, чтобы база была защищена и спасена в случае пожара"). "Плюс удобно для моих менеджеров"

Что тут сказать, конкурентному бизнесу CRM нужен, как он будет доставляться (Saas/НеSAAS) до этого самого бизнеса действительно дело 5ое, а то и десятое. Бизнес хочет бизнесориентированные инструменты и решать свои головные боли. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий