четверг, 4 октября 2012 г.

Про сервис booking.com


Я как то писал про сервис островка по бронированию отелей, и вот напрасно я сказал, что сервиса КЦ у букинга ком нет. Есть! у букинга отличный сервис КЦ, когда помощь нужна, а она мне понадобилась 2 недели назад. Я с сайта зарегистрировал свое обращение, и на удивление со мной связался русскоговорящий вежливый сотрудник. Проблему за меня в принципе решили и ночевка состоялась в забронированном отеле. Что приятно и что очень хорошо, когда свои обещания сдерживают и разбираются в действительно каждом конкретном случае.

В итоге букинг заразил, и за две недели отпуска с помощью букинг.ком мы с семьей забронировали в общей сложности 13 дней ночевок в 5 разных местах, все соответствовало ожиданиям и заявленным отзывам и качеству. Еще раз привет посредникам и туроператорам - им все сложнее и сложнее будет работать, если они не создают дополнительной ценности к своим предложениям. И конечно, букингу также будет работать сложнее, но пока на глобальном рынке - лидер, на локальных спорно, мало кемпингов и просто аппартаментов. Посмотрим со временем, во что это все трансформируется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий