вторник, 17 июля 2012 г.

ТКСБанк: опыт общения клиента

Совсем недавно имел опыт разговоров с операторами КЦ ТКСБанка. сразу хочется сказать, что уровень обслуживания на высоте. Ясно что работают профессиональные операторы, сотрудники. Отрабатывает свой хлеб похоже и CRM и процессы отработаны на отлично. Весь Весь факап как обычно в людях. все же мы знаем что ТКС не имеет офисов к клиенту приезжают гномы, которых имеют скорее всего как нештатных сотрудников. Вот тут проблемка, тот человек который приехал ко мне с договором не мог объяснить ни тарифов, ни условий по которым выводяться деньги со счета. fail.
что понравилось, я позвонил в КЦ опять чтобы уточнить тарифы (отдельно радует звонок на 8 800 бесплатный с мобильного) и девушка все подробно и предугадывая,что я хочу узнать давала ответы на все интересующие вопросы.

Это очень круто, когда ты только начинаешь говорить, а тебе в ответ "Вы наверное хотите еще узнать....", Да ,черт возми (как догадались?). Кстати, голос у девушек такой, как будто с рекламы РенТВ - хочешь поговорить?) звони).
Жаль, что КЦ ТКС не попал в исследование НАКЦ http://www.callcenterguru.ru/news/893 было бы интересно увидеть позицию.

Интересно теперь, они аутсорсят эту услугу или у них свой КЦ, или 70 на 30 или как? Кто знает? Кто какой имел опыт с другими КЦ банков, телекомщиков?

Комментариев нет:

Отправить комментарий