вторник, 31 марта 2009 г.

Приобрести или арендовать CRM? Часть I.

Итак, давайте попробуем разобраться, что стоит за термином "CRM on Demand". Для того чтобы мы могли лучше понимать особенности и преимущества услуг "в аренду" (On demand), сравним на примере классического приобретения и использования системы Microsoft Dynamics CRM и использование системы CRM в аренду.
Рассмотрим срок окупаемости проекта по внедерению системы CRM на 10 пользователей за период времени - 36 месяцев:
В данной статье расчитаем Класссическое приобретение продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0.
  1. Необходимо приобрести 10 лицензий. Для Microsoft Dynamics CRM 10 лицензий = 10.000$
  2. Необходимо приобретение Программно аппаратного обеспечения - сервер для размещения приложений, сопутствующее ПО (SQl Server, Windows Server). Приблизительная стоиомость оборудования + сопутствующего программного обеспечения = 10000$
  3. Приблизительная стоимость по разработке решения под бизнес компании-заказчика от 10000$
Итого мы получаем единоразовый платеж классического приобретения системы от 30000$.
В течении 36 месяцев в компании заказчике должен работать специалист осуществляющий поддержку пользователей по системе, техническую поддержку оборудования. Стоимость такого специалиста на момент написания статьи 800$/мес. 36х800 = 28800$.
Это так называемые расходы, которые лежат на поверхности, сюда не включаются расходы на аренду помещения под серверное оборудование и размещение ИТ-специалиста, расходы на электроэнергию и пр.
Полужирный
Итоговая сумма при классическом приобретении MS CRM на 36 месяцев для 10 пользователей = 58800$


В следующей статье мы рассчитаем стоимость проекта за 36 месяцев по принципу CRM on Demand.

Комментариев нет:

Отправить комментарий