вторник, 13 июля 2010 г.

Выбор CRM системы

Каждый раз когда мы с коллегами обсуждаем вопросы преимущества и недостатков MS CRM Live, то каждый из нас начинает приводить примеры из собственного опыта в защиту или опровержение того или иного высказывания. Мы решили поделиться с Вами нашим опытом использования CRM, который будет рассказывать больше не о технических аспектах работы системы, а о прикладном применение и о тех ситуациях , в которых нам помогала CRM система.
Мы открываем отдельный блок статей, в котором мы будем делиться с Вами нашим собственным опытом в использовании CRM системы Microsoft Dynamics CRM Live.

«Я просмотрел много разных CRM систем. В основном это были либо дешевые коробки, либо бесплатные CRM системы, т.к. мои бюджетные средства были ограничены. Изучив их поподробнее, я понял, что инсталляция любой из этих систем будет для меня больше компромиссом, чем решением моих реальных задач на сегодня, а главное на завтра. Возможно, это связано с тем, что на предыдущих двух работах я использовал Microsoft Dynamics, и, конечно же, планка у меня уже высокая, ведь с такой системой сложно соперничать.

Но покупать лицензии Microsoft для меня очень дорого, тем более что пользователей то у меня совсем немного. Когда я уже был почти готов пойти на компромисс по CRM системе, я решил напоследок зайти на сайт Microsoft CRM и посмотреть, что там нового, может акции какие то есть… И увидел закладку хостинга на CRM страничке. Я был приятно удивлен тем, что можно не покупать систему, а в зять ее в аренду за совершенно подъемные деньги и при этом получить ровно такое количество пользователей, которое мне нужно. Так же не надо платить разовый платеж, что для меня было очень актуально, т.к. деньги должны приносить деньги, а не быть зарыты в непрофильные основные средства, тем более эти лицензии даже продать потом никому не сможешь…(Николай выбирал CRM систему, когда работал в телекоммуникационном бизнесе)»

Комментариев нет:

Отправить комментарий