Не только люди, которые ценят деньги, понимают, что время не меньшая ценность. Но хорошие руководители серьезно занимаются этим вопросом.
Есть ли у Вас CRM система, которая следит за тем, сколько времени ваши работники тратят на вопросы, связанные с претензиями, поломками и другими жалобами клиентов? Не тратится ли в пустую время сервисной команды? Есть ли сервисные заявки, которыми не занимаются? Как может только одна эта часть бизнеса приносить столько проблем? Должны ли мы продолжать работать с теми клиентами, которые звонят нам так часто? Получаете ли вы уведомление, когда текущая проблема не решена в срок?
Использование CRM системы для отслеживания того, насколько продуктивна ваша сервисная команда, сэкономит вам в конце концов много денег
Комментариев нет:
Отправить комментарий