вторник, 6 июля 2010 г.

Слишком мало сервисных звонков, слишком много перекуров.

Не только люди, которые ценят деньги, понимают, что время не меньшая ценность. Но хорошие руководители серьезно занимаются этим вопросом.

Есть ли у Вас CRM система, которая следит за тем, сколько времени ваши работники тратят на вопросы, связанные с претензиями, поломками и другими жалобами клиентов? Не тратится ли в пустую время сервисной команды? Есть ли сервисные заявки, которыми не занимаются? Как может только одна эта часть бизнеса приносить столько проблем? Должны ли мы продолжать работать с теми клиентами, которые звонят нам так часто? Получаете ли вы уведомление, когда текущая проблема не решена в срок?

Использование CRM системы для отслеживания того, насколько продуктивна ваша сервисная команда, сэкономит вам в конце концов много денег

Комментариев нет:

Отправить комментарий